Учебный план повышения квалификации по направлению «формирование имиджа коммерческой организации»



Скачать 15.93 Kb.
Дата14.04.2018
Размер15.93 Kb.
ТипУчебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

повышения квалификации по направлению

«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Цель: получение практических навыков в области создания и управления имиджем коммерческих организаций. В основу курса положены современные представления об имидже, массовой коммуникации и общественном сознании, учтены зарубежные и российские достижения в области теории и практики имиджелогии с адаптацией к коммерческой деятельности.

Категория слушателей: руководители и специалисты в сфере экономики и управления.

Итоговая аттестация: зачет.

Документ: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.


  1. Понятие об имидже, его видах и процессе формирования.

  2. Корпоративный имидж и его составляющие.

  3. Правила формирования корпоративного имиджа.

  4. Аудитория имиджа.

  5. Методы воздействия на аудиторию имиджа.

  6. Модели имиджа организации.

  7. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа.

  8. Качественные методы оценки имиджа фирмы.

  9. Количественные методы оценки имиджа фирмы.

  10. Результаты оценки имиджа коммерческой организации.


Объем программы: 72 часа

Форма обучения: Очная, очно-заочная.

Платная


Модульная

Стоимость обучения: 6000 руб.*

Язык обучения: русский

*при наборе группы не менее 8 человек.


Предварительная регистрация обязательна!
Каталог: images
images -> Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 05010006. 68 Педагогическое образование
images -> Стратегия развития мясопродуктового подкомплекса региона
images -> M. D. PhD & Джозеф Шахтер, M. D., PhD. Ключевые слова: лицом к лицу, кушетка, защиты, свободные ассоциации, идентификация, регрессия, сопротивление Краткое
images -> Проблемы маркетинговых исследований
images -> Возможности и перспективы ведения коммерческих операций
images -> Что такое «черный» пиар?
images -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос впо. По направлению 100700 Торговое дело
images -> Методическое пособие по работе с crm-системой. Тайм-план менеджера по продажам


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница