Управление творческим коллективом в рекламном агентстве



Скачать 101.15 Kb.
страница1/17
Дата08.07.2018
Размер101.15 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



Управление творческим коллективом в рекламном агентстве


2015

Содержание

Введение


Глава 1. Теоретические подходы к психологии управления творческим коллективом в рекламном агентстве

.1 Психологические аспекты управления коллективом

.2 Психологические особенности работников творческих профессий

.3 Особенности управления творческим коллективом

Выводы

Глава 2. Исследования психологии творческого коллектива в рекламном агентстве



.1 Специфика организации деятельности основных участников творческого процесса в рекламном агентстве

.2 Исследования в области оценки эффективности деятельности творческого сотрудника

.3 Направления развития современных исследований творческой деятельности специалистов

Выводы


Глава 3. Практические аспекты управления творческим коллективом

.1 Ключевые проблемы управления творческим коллективом в рекламном агентстве

.2 Методы и условия управления творческим коллективом и талантливыми людьми в рекламном агентстве

.3 Психологические требования к руководителю как к организатору творческой деятельности в рекламном агентстве

Выводы

Заключение



Список использованной литературы

Приложение




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница