Утверждено



Скачать 270.25 Kb.
страница1/12
Дата01.08.2018
Размер270.25 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Министерство образования и науки РФ

Ульяновский государственный университет



Форма



Ф-Рабочая программа по дисциплине










УТВЕРЖДЕНО

Ученым советом факультета

культуры и искусства

Протокол № 1/147 от «9» сентября 2014 г.

Председатель _____________________ / Никитина Т.Е.

(подпись, расшифровка подписи)




Рабочая программа



Дисциплина:

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR







Кафедра:

РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ




РиСО

Специальность (направление) 42.03.02 Журналистика


Дата введения в учебный процесс УлГУ: «1»_сентября__2014 г.
Программа актуализирована на заседании кафедры: протокол №____________ от «___»___________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры: протокол №____________ от «___»___________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры: протокол №____________ от «___»___________ 20___г.
Программа актуализирована на заседании кафедры: протокол №____________ от «___»___________ 20___г.
Сведения о разработчиках:

ФИО

Аббревиатура
кафедры

Ученая степень, звание

Кузьмина Елена Владимировна

Рекламы и СО

К.соц.н.










































Заведующий кафедрой



_Магомедов А.К.__/_____________/



(ФИО) (Подпись)

«__30__»__августа ____201___г.




1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Умение вести эффективные коммуникации – важная составляющая профессионализма специалиста по связям с общественностью и рекламе. Оно базируется на понимании принципов общения, сущности процесса коммуникации. В основе методической концепции курса лежит представление о рекламе и ПР как особых формах коммуникации.
Цель курса - составить представление у студентов об сущности и содержании рекламы и ПР, о специфике рекламы как социальной и массовой коммуникации, о месте и роли рекламной и ПР- коммуникации среди других маркетинговых инструментов, которые используются для продвижения брендов, показать основные этапы развития рекламы и ПР, представить основные формы, виды рекламы, показать особенности ее разновидностей и виды, сделать обзор форм, направлений ПР-деятельности, а также сформировать базовые представления о рекламной и ПР кампании, целевых аудиториях рекламы, основных целевых группах общественности в ПР, изучить особенности и виды рекламных и ПР-текстов.
Данная цель определяет задачи курса:

  • изучить основные вехи развития рекламы и ПР в исторической перспективе, в различные эпохи, включая современное состояние, эпоху глобализации;

  • ознакомится с понятием «реклама», ее видами, изучить ее основные классификации, а также составить представление об основных субъектах рекламной деятельности;

  • ознакомить со структурой и функциями рекламных и ПР-структур (как с внутренними, так и с внешними), с разными видами рекламных агентств;

  • раскрыть сущность и содержание термина «связи с общественностью», ознакомить с основными видами и формами ПР-деятельности;

  • составить представление о роли рекламы и ПР в маркетинге и показать их функции, цели применения в системе маркетинговых коммуникаций, познакомить с понятием «интегрированных маркетинговых коммуникаций»;

  • ознакомить с понятиям «бренд» и «брендинг», видами и атрибутами брендов, показать роль рекламы и ПР в продвижении брендов;

  • составить представление о рекламной и ПР-кампании, этапах их планирования и проведения;

  • изучить специфику рекламных и ПР-текстов, ознакомится с их основными видами и этапами написания.

  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Данная учебная дисциплина соответствует рекомендациям ФГОС ВПО по направлению 42.03.02 «Журналистика», входит в профессиональную часть программы бакалавриата и тесно связана со следующими дисциплинами из циклов, предусмотренных государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом: «Основы медиабизнеса», «Социология журналистики», «Конвергентная журналистика», «Маркетинг современных СМИ» и т.д.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина «Основы рекламы и PR» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению 42.03.02 «Журналистика»:



а) общепрофессиональных компетенций (ОПК):

профессиональной деятельности (ОПК-21).
В результате изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ» студент должен:


  • иметь представление о сущности рекламного процесса, его основных участниках (субъектах), классификациях рекламы, а также об их отличительных признаках ее различных видов;

  • быть в состоянии раскрыть содержание понятия «связи с общественностью», иметь представление об основных видах, формах и направлениях ПР-деятельности;

  • знать основные этапы подготовки, планирования и проведения рекламной и ПР кампании, иметь представление о целевой аудитории рекламы, а также о различных целевых группах общественности в ПР;

  • иметь представление об ведущих этапах развития рекламы и ПР (в России и в Западных странах), и их социально-экономических, политических и технических предпосылках;

  • знать различия и области применения основных средств маркетинговых коммуникаций, иметь преставление о роли рекламы и ПР среди них;

  • освоить основные виды различий по носителям рекламы, знать особенности рекламы в зависимости от типа медиа-носителя, виды рекламы в печати, ТВ, на радио;

  • разбираться в специфике, видах рекламных и ПР-текстов.


4.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы

Количество часов (форма обучения - очная)

Всего по плану

В т.ч. по семестрам

5

6

7

1

2

3

4

5

Аудиторные занятия:

38




38




Лекции

19




19




практические и семинарские занятия

19




19




лабораторные работы (лабораторный практикум)













Самостоятельная работа

36




36




Всего часов по дисциплине













Текущий контроль (количество и вид: контр.работа, коллоквиум,реферат)













Курсовая работа







-




Виды промежуточной аттестации (экзамен, зачет)

Зачет





Зачет






4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы:

Форма обучения очная




Название и разделов и тем

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

лекции

практические занятия, семинар

лаборатор-ная работа

Каталог: images -> stories
stories -> Стратегия развития мясопродуктового подкомплекса региона
stories -> Проблемы маркетинговых исследований
stories -> I. Основные тенденции на медийных рынках России и за рубежом
stories -> "Современные рекламные технологии в местах продаж и готовность издателей потреблять данные рекламные услуги" Михалёва Т. В., Зао «Центропечать»
stories -> Пояснительная записка Противодействие коррупции охватывает все стороны жизни современной
stories -> Программа тренинга: тема Основы делового этикета. Внешний имидж делового человека Программа тренинга: 7
stories -> Изображение государственного Герба Республики Казахстан
stories -> Методическое пособие по подготовке к экзамену для студентов направления специальности 1-27 01 01-17 «Экономика и организация производства


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница