В широком спектре человеческих потребностей существует не маловажная потребность в информации



страница1/8
Дата16.02.2018
Размер0.53 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8


Введение
В широком спектре человеческих потребностей существует не маловажная потребность в информации. Вытекающая из сущности социальной системы как системы информационной. Потребность в информации выражает в субъекте общественную необходимость в информационном обеспечении практически всех видов человеческой деятельности и предопределяет включение личности в существующую в обществе систему социальной информации. Потребность в информации как бы пронизывает все другие человеческие потребности, обслуживает их и в то же время носит и самостоятельный характер, выражая творческую сущность человеческого сознания.
В современном мире средства массовой информации превратились в главный источник удовлетворения информационных ожиданий и мотивов общественности. Поэтому СМИ являются мощным инструментом воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.
Природа массовой информации дает возможность практически неограниченно предоставлять широкой аудитории знания, вызывать у нее определенное отношение к определенным фактам и явлениям, формировать определенные оценки и суждения, влиять на принятие решений, побуждать к эмоциональным переживаниям или рациональным оценкам определенных явлений, мотивировать к определенному поведению в той или иной ситуации.
Изучение мотивации аудитории средств массовой информации необходимо, так как это один из главных методов управления личностью, воздействия на ее потребности и желания.
Манипулирование в СМИ осуществляется с помощью методов подсознательного стимулирования, когда отношение аудитории к тем или иным явлениям окружающей среды формируется с помощью стандартизованных упрощённых представлений, которые внедряются в поток "организованных" новостей, автоматически вызывая в массовом сознании нужную реакцию.


Каталог: data
data -> Программа Конференции «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»
data -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
data -> Ковалев И. Г. «Экономика и современное государственно-политическое устройство Великобритании»
data -> Программа дисциплины «Брендинг и бренд-мненеджмент»
data -> Международная академия бизнеса и управления
data -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
data -> Продвижение интернет-магазина запасных частей для автомобилей «стильавто»
data -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница