«Высшая школа экономики»



Скачать 218.42 Kb.
страница1/7
Дата19.01.2018
Размер218.42 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

Правительство Российской Федерации




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики»








Утверждено







Проректор
















_______________________Рощин С.Ю.







«___»____________2014 г.
















Одобрено

на совместном заседании кафедр логистики, управления цепями поставок,

управления логистической инфраструктурой







« »______________________________2014г.
















Зав. кафедрой логистики, д.э.н., проф.
















______________________________ В.В. Дыбская







Зав. кафедрой управления цепями поставок, д.э.н., проф.
















_______________________________ В.И. Сергеев







Зав. кафедрой управления логистической инфраструктурой, д.э.н., проф.
















____________________________ В.Д.Герами



Программа вступительных экзаменов в аспирантуру

по направлению 38.06.01

«Экономика (логистика)»

Москва, 2014 г.


Корпоративная логистика и управление цепями поставок
Эволюция логистики в промышленно-развитых странах. Интегрированные логистические бизнес-процессы и формирование конкурентоспособной логистической системы фирмы. Соотношение управления цепями поставок и интегрированной логистики. Три стороны в логистике фирмы. Развитие рынка логистических посредников (логистические операторы, 3PL и 4PL провайдеры). Координация функциональных областей логистики фирмы: логистики снабжения, логистики производства, логистики распределения. Цикл выполнения заказа – основа интегрированного управления логистическим процессом.

Изменение приоритетов логистического менеджмента в передовых компаниях. Иерархия построения логистической системы фирмы в аспектах формирования конкурентных преимуществ. Логистическая миссия компании. Основные логистические концепции/технологии в бизнесе: “Just-in-time” (Точно в срок), “Requirements/resource planning” (Планирование потребностей/ресурсов), “Demand-driven Logistics” (Логистика, ориентированная на спрос), “Time-based Logistics” (Логистика, в масштабе реального времени), “Value-added Logistics” (Логистика добавленной стоимости), “Integrated Supply Chain Management” (Интегрированное управление цепями поставок), “E-Logistics” (Электронная логистика), “Vendor Managed Inventory” (Управление запасами поставщиком), “Effective Customer Response” – (Эффективная реакция на запросы потребителей),

Концепция интегрированной логистики. Организационная и информационная интеграция контрагентов цепи поставок. Задачи оптимизации ресурсов в логистической системе. Обзор основных моделей и методов оптимизации логистических ресурсов.

Конкурентные логистические стратегии. Сравнительная характеристика основных логистических стратегий: централизованной и децентрализованной логистики, баланса «логистические затраты/качество сервиса», максимизации возврата в логистическую инфраструктуру, логистического аутсорсинга. Способы реализации логистических стратегий. Реинжиниринг оргструктуры управления логистикой компании и логистических бизнес-процессов при изменении стратегии.

Развитие логистических технологий в разрезе эволюции информационных систем автоматизации бизнеса. Корпоративные информационные системы, поддерживающие логистику. Работа модуля/контура «Логистика» в информационных системах ERP класса. Информационная поддержка интегрированных логистических бизнес-процессов.

Добавленная стоимость в цепи поставок. Определение и оптимизация добавленной ценности логистики. Основные методы определения ценности логистики для внутренних подразделений компании и внешних клиентов. Функциональный логистический аудит. Методика и программа проведения экспертизы логистики компании для целей реинжиниринга логистической системы.



SCOR-модель цепи поставок. Структура и базовые процессы SCOR-модели. Контроллинг эффективности логистики в цепях поставок с использованием SCOR-модели. Проект внедрения SCOR-модели.


Каталог: data -> 2014
2014 -> Продвижение интернет-магазина запасных частей для автомобилей «стильавто»
2014 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2014 -> Особенности проведения маркетИнговых исследований для новых товаров
2014 -> 1. Область применения и нормативные ссылки
2014 -> Развитие новых информационных технологий и средств телекоммуникаций в рамках формирования современных рыночных механизмов функционирования хозяйствующих субъектов изменили не только управленческие задачи
2014 -> «Этническая еда как ресурс национальной идентичности московских осетин»
2014 -> Программа дисциплины нис современные проблемы и методы маркетинговых исследований для направления подготовки магистра
2014 -> Управление маркетинговыми знаниями в малом бизнесе в контексте межфирменной кооперации
2014 -> «Разработка стратегии роста для компаний малого и среднего бизнеса»
2014 -> Программа дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница