Высшая школа экономики



Скачать 216.87 Kb.
страница1/4
Дата17.01.2018
Размер216.87 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4



Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования


Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ


ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ
Программа дисциплины

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

для направления 080500.62 – Менеджмент

специализация – Маркетинг

подготовки бакалавра





Утверждена

Учебно-методическим Советом ПФ ГУ-ВШЭ

Председатель __________________________

«_______» ______________________20___ г.




Одобрена на заседании кафедры ____________________________________

Зав.кафедрой ___________________________________ «_______» ___________________20___ г.




Пермь 20__год



I. Пояснительная записка

1. Автор: к.э.н., старший преподаватель кафедры общего менеджмента Ю.О. Папушина.

2. Требования к студентам:

Приступая к изучению курса «Методы маркетинговых исследований» студент должен знать основные понятия: Математической статистики, Социологии, Маркетинга.

3. Аннотация:

Цель изучения дисциплины: дать представление о многообразии методов маркетинговых исследований, ситуациях их применения и точках контроля, которые соответствуют этим методам, создать условия для получения студентами опыта организации и проведения исследований рынка. Курс является дисциплиной по выбору для профиля Маркетинг для направления Менеджмент, предусматривает чтение лекций, проведение семинарских занятий и практических занятий в компьютерном классе, проведение учебных маркетинговых исследований. Для полного усвоения материала необходима самостоятельная работа студента по закреплению теоретического материала, изложенного на лекционных и семинарских занятиях.

4. Учебная задача курса:

В результате изучения курса студенты должны:



5. Формы контроля.


II. Содержание программы:

Каталог: data -> 2011
2011 -> Программа дисциплины «Современные методы анализа данных»
2011 -> Р. С. Гиляревский основы информатики курс лекций
2011 -> Программа дисциплины Ценообразование Для специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»
2011 -> Программа дисциплины Ценообразование для направления 080100. 62 «Экономика»
2011 -> Статья поступила в редакцию в феврале 2011 г. Рассматриваются основные правила подготовки и оформле
2011 -> Августейшее предпринимательство
2011 -> Программа дисциплины Современные технологии pr  для направления 030200. 62 «Политология»
2011 -> Тоталитарный проект гастрономической культуры
2011 -> Бренды как мифология общества массовой культуры


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница