Высшего образования



Скачать 90.69 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата20.02.2018
Размер90.69 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
3
Цели программы
3
Содержание программы
3
Вопросы собеседования
5
Рекомендуемая литература
6
Общие правила проведения аттестации
6
Форма проведения аттестации
6
Критерии оценивания
6



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
3
Введение

Программа направлена на оказание содействия по организации самостоятельной подготовки к аттестации при осуществлении процедуры перевода и восстановления.
Аттестация проводится в форме собеседования по дисциплине «Основы рекламы» и (или) экспертизы представленных документов по направлению подготовки 43.03.01 Реклама и связи с общественностью направленность (профиль) программы: Реклама и связи с общественностью в отрасли.

Цели
программы
Программа аттестации имеет целью проверить соответствие уровня подготовки лица для освоения образовательной программ 43.03.01 Реклама и связи с общественностью направленность
(профиль) программы: Реклама и связи с общественностью в отрасли.
Содержание
программы
(для прохождения собеседования по дисциплине «Основы рекламы»)
Реклама
как социокультурный фактор
Этимология понятия реклама в различных языках как отражение основных параметров рекламной деятельности.
Экономический, психологический, информационный, социологический, социокультурный подходы к определению понятия реклама. Цели и общие требования к рекламе.
Модели реализации содержания рекламы.
Оппозиция моно- и поликультур как контекст толерантности сознания. Толерантность как понятие.
Личностные и культурные отношения между Россией и Западом.
Информационные потоки. Реклама в социокультурном пространстве.
Полифункциональность
и многоотраслевая направленность рекламы
Функция как понятие. Классификация рекламных функций по типам рекламных заказчиков.
Характеристика типов заказчиков: частные, не юридические лица; юридическое лицо; корпоративный класс юридических лиц; правительственный класс.
Функции рекламы в обществе. Экономические функции рекламы. Социальные функции рекламы в обществе. Коммуникативная функция рекламы. Реклама как система формирования потребительской идеологии. Суггестивная функция рекламы. Защитные и адаптационные функции рекламы. Эстетические функции рекламы в обществе. Классификация рекламы.
Реклама
в системе мультикультурных маркетинговых коммуникаций
Мультикультурализм как процесс ускоряющегося взаимодействия множества культур.
Мультикультурный маркетинг. Особенности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций постиндустриального общества. Особенности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций индустриального общества. Психография как метод. Модели потребительского поведения
(«Ценности и образ жизни», «Перечень ценностей», «Лестница мнений», «Шкала ценностей
Рокича» и др.). Глокализация как политика “единого сообщения”. Особенности глокализации в
России и возможные пути ее использования.
Требования
к рекламе как социальному заказу и потребностям рынка
Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие
Модель основной цели рекламы “3м”. Маркетинговые коммуникации. Комплексная система маркетинга “4p”. Теория коммуникаций. Основные категории теории коммуникации.
Инструментарий связи объектов материального мира. Обеспечение процесса коммуникаций.
Общение как коммуникативный процесс. Выбор каналов общения. Инструментарий межличностного общения. Инструментарий массового общения. Сеть и структура социальной коммуникации. Аргументация как коммуникативная процедура. Место рекламы в социальной коммуникации. Цели рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Реклама как вид и канал коммуникации. Особенности массового сознания в эпоху господства средств массовой коммуникации. Феномен “толпы”. Основы понятия PR – Паблик рилейшнз.
Единая коммуникационная цель рекламы и ее стратегии.
Виды
рекламы в системе коммуникационных технологий


Каталог: usr -> files -> docs


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница