Влияние бренда на выбор потребителей



Pdf просмотр
страница1/3
Дата23.01.2018
Размер57.3 Kb.
  1   2   3


УДК 339.138
ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Завьялова Н. И.
Научный руководитель канд. экон. наук Ананьева Н. В.
Сибирский
федеральный университет
Торгово
-экономический институт
В настоящее время рынок представлен многообразием товара, который отличается по многих показателям: стоимостью, производителями, техническими характеристиками, брендами. В этой статье речь пойдет именно о последнем показателе. Актуальность темы заключается в том, что мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни с товарами , а значит и с самими брендами повсюду. Наша задача выяснить, как влияет бренд влияет на выбор потребителя, с чем связан этот выбор, и чем покупатель в первую очередь руководствуется, покупая какую-то вещь. Бренд —
товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара. Понятие бренда широкое, поскольку в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару, информация о потребителе, обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям, то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
Можно сказать, что бренд — это больше, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно товара, когда он видит его логотип или слышит название. Логотип компании гарантирует качество и постоянство.
Бренды - основа существования и процветания многих фирм. Сильные бренды обладают огромной властью и приносят хорошие доходы, но существует очень много проблем, которые могут препятствовать их развитию и угрожать их существованию.
Бренд должен обладать следующими характеристиками: наглядностью, узнаваемостью, позиционированием, описанием дополнительных преимуществ, особенностью. Каждая компания стремится выделить свою продукцию, показать ,что их товар не похож на товары других фирм. Каждый бренд должен обладать индивидуальностью , то есть отличительной совокупность черт, координально выделяющих от других брендов, это то, что производитель поставляет на рынок, то, что находится под его контролем. В настоящее время потребитель покупает не продукт, а бренд. У каждого бренда есть своя целевая аудитория, что определяет стратегию по созданию имиджа и его продвижению. Компании обязаны развивать свой бренд, для успешных продаж, а потребитель должен быть заинтересован в товаре. Бренд способствует продвижению товара на рынке, потому что он придает продукции индивидуальность, гарантирует покупателю, что тот получит то, что ожидает, выделяется на фоне конкурентов и показывает свою уникальность .С каждым годом потребителям все труднее ориентироваться в многообразии товаров, и это не удивительно, если учесть, с какой скоростью на рынке появляются новые бренды. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию, можно сказать, что бренд-это лицо товара.[1]
В современной экономике бренд играет ключевую роль, так как является долгосрочной инвестицией. Сегодня бренды-долгожители демонстрируют постоянное улучшение качества продукции, для того чтобы удержать свою целевую аудиторию.
Бренд помогает решить следующие задачи :
1. идентифицировать (узнать) товар при упоминании;
2. отличаться от конкурентов, т.е. выделять товар из общей массы;
3. создать в сознании потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;


Каталог: sites -> mn2014 -> pdf -> d01
sites -> Дисциплины «Репутационный pr в сфере спорта»
sites -> 1. История создания языка С
sites -> Рабочая программа практики к ооп от
sites -> Газетная утка
sites -> Лосева Ю. (г. Саратов) Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
d01 -> Н. А. Купина выделяет также следующие признаки данного жанра: использование в тексте различных средств комического; занимательность; обращение к «перевернутным»
d01 -> Культурный продукт: к определению понятия
d01 -> Транзитная реклама в россии
d01 -> Формирование образа женщины в рекламе: корреляция креативных технологий и стереотипов сознания


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница