Вопро Сущность и содержание маркетинга



страница1/7
Дата01.08.2018
Размер96.9 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

Вопрос1. Сущность и содержание маркетинга.
Социально-экономическая сущность маркетинга. Маркетинг – это особая философия предпринимательства. Эволюция концепции маркетинга. Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Сбытовая концепция. Концепция маркетинга. Концепция социально-этического маркетинга. Маркетинг взаимодействия. Виды маркетинга.

Вопрос2. Цели, принципы и функции маркетинга

Цели маркетинга. Принципы маркетинга. Маркетинг – функция управления. .


Вопрос 3. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

Комплекс маркетинга. Маркетинг –микс (4р-четыре пи). Глобальный маркетинг. Социальный маркетинг. Микромаркетинг. Стратегический маркетинг. Институциональный маркетинг.


Вопрос4. Маркетинговая информационная система и характеристика и ее элементов
Маркетинговая информационная система. Подсистема внутренней отчетности. Подсистема системы маркетингового наблюдения. Маркетинговое наблюдение. Маркетинговые исследования. Подсистема обеспечения маркетинговых решений
Вопрос 5. Маркетинговые исследования: сущность и этапы.
Сущность и порядок проведения маркетинговых исследований. Принципы проведения маркетинговых исследований. Методы проведения маркетинговых исследований. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Качественные и количественные исследования. Глубинное интервью. Фокус-группы. Наблюдение. Эксперимент. Тестирование.

Каталог: file.php
file.php -> Учебно-методическое и информационное обеспечение
file.php -> Рекомендуемая литература
file.php -> Практический маркетинг
file.php -> Учебный план №4916 игни. 236. 62(03). 2014 Код ооп направление Профиль/Программа
file.php -> Программа Квалификация (степень) 030300. 62
file.php -> Дорогие коллеги
file.php -> Код ооп направление
file.php -> Учебный план №4275 игни. 245. 62(03). 2014 Код ооп направление/ Специальность
file.php -> Учебный план №4277, 4618, 4620 модуль рекламно-производственная деятельность игуп. 191. 62(03). 2014 Код ооп


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница