Вопросы к экзамену по дисциплине «Социальная реклама»



Дата07.01.2018
Размер28 Kb.
ТипВопросы к экзамену

Вопросы к экзамену по дисциплине «Социальная реклама»

  1. Подходы к определению социальной рекламы.

  2. Особенности понятия «государственная реклама».

  3. Особенности понятия «некоммерческая реклама».

  4. Особенности понятия «общественная реклама».

  5. Уровни воздействия социальной рекламы.

  6. Задачи социальной рекламы.

  7. Особенности законодательного регулирования социальной рекламы.

  8. Сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы.

  9. Виды социальной рекламы.

  10. Инструменты социальной рекламы.

  11. Функции социальной рекламы.

  12. Период зарождения социальной рекламы в дореволюционной России.

  13. Специфика социальной рекламы в 1920-е – 1930-е гг.

  14. Социальная реклама в годы Великой Отечественной войны.

  15. Развитие советской социальной рекламы во втор. пол. XX века.

  16. Общая характеристика становления и развития зарубежной социальной рекламы.

  17. Особенности современного этапа развития социальной рекламы.

  18. Креативность в социальной рекламе.

  19. Специфика выразительных средств социальной рекламы.

  20. Структура рекламного имиджирования.

  21. Формы креатива в социальной рекламе.

  22. Функции креатива в социальной рекламе.

  23. Рекламный креатив как профессиональная деятельность.

  24. Основные правила визуального оформления социальной рекламы.

  25. Методика RAM-проводника при разработке социальной рекламы.

  26. Методика слома стереотипа при разработке социальной рекламы.

  27. Социальный слоган: функции и направления воздействия.

  28. Этапы разработки социального слогана.

  29. Типология текстов в социальной рекламе.

  30. Стилевые принципы социальной рекламы.

  31. Изобразительно-выразительные средства в текстах социальной рекламы.

Задание для контрольной работы по дисциплине

«Социальная реклама»

Выбрать актуальную тему для социальной рекламы, обосновать ее значимость, описать состояние проблемы, описать целевую аудиторию, каналы коммуникации.



Разработать следующие образцы рекламной продукции: баннер, листовка, буклет, сценарий ролика.

К контрольной работе приложить диск с исходными файлами работ.
Каталог: files -> dep km.pnzgu.ru
dep km.pnzgu.ru -> Учебно-методический комплекс по курсу «разработка и технологии производства рекламной продукции» для специальности
dep km.pnzgu.ru -> «история рекламы»
dep km.pnzgu.ru -> Учебно-методический комплекс по курсу «Речевое воздействие в рекламе» по подготовке
dep km.pnzgu.ru -> Учебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью для специальности «Связи с общественностью»
dep km.pnzgu.ru -> Учебное пособие (часть I) пенза ииц пгу 2010 ббк
dep km.pnzgu.ru -> Учебное пособие «Методология художественно-композиционного анализа рекламного текста»
dep km.pnzgu.ru -> Политическая реклама в России
dep km.pnzgu.ru -> Вопросы к зачету по дисциплине «Основы копирайтинга»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница