Вопросы к зачету по теории и практике связей с общественностью (I курс)



Скачать 20.41 Kb.
Дата17.02.2018
Размер20.41 Kb.
ТипВопросы к экзамену

Вопросы к экзамену по теории и практике связей с общественностью (II курс)


  1. PR и маркетинговые коммуникации: основные подходы, соотношение, основные проблемы.

  2. PR в обществе: сферы применения PR, виды PR-деятельности

  3. PR в системе маркетинговых коммуникаций

  4. PR в системе междисциплинарных связей

  5. Психология PR деятельности

  6. Использование цветов и невербальных сигналов в рекламе и PR.

  7. PR как профессия, специальность, наука

  8. Личностные качества специалиста по связям с общественностью.

  9. Профессиональные требования к PR-специалисту

  10. Связи с общественностью: теория и практика

  11. PR-образование: актуальные проблемы

  12. Организационные формы (агентства, консалтинговые фирмы)

  13. Виды PR деятельности: корпоративная культура

  14. Виды PR деятельности: организация специальных PR-мероприятий

  15. Организация PR-мероприятий в сфере взаимоотношений со СМИ

  16. PR-мероприятия в коммерческом секторе (маркетинг событий)

  17. Внутрикорпоративные мероприятия в коммерческом секторе.

  18. Формирование корпоративной культуры предприятия.

  19. Основные этические принципы специалистов по PR.

  20. PR-культура в России

  21. Основы антикризисного управления: понятие кризиса; кризисные ситуации; специфика экономического кризиса.

  22. Кризис и рынок PR и рекламных услуг: современные тенденции, способы выживания; прогнозы.

  23. Внутрикорпоративная культура в период кризиса.

  24. Перспективы развития связей с общественностью

  25. PR-структуры в организациях финансовой сферы: функции, структура, направления деятельности, формы работы

  26. PR в системе крупного, среднего и малого бизнеса

  27. Составление коммуникационной стратегии: основные компоненты

  28. Особенности и преимущества PR-технологий в банковской деятельности

  29. Связи с общественностью в сфере информационной деятельности

  30. Структура пресс-релиза, перечень основных составляющих

  31. PR-структуры в СМИ: функции, структура, направления деятельности, формы работы

  32. Структура и функции PR-службы

  33. Особенности PR в крупных корпорациях

  34. Особенности PR в организациях малого и среднего бизнеса

  35. PR-служба в государственных структурах

  36. Особенности работы PR-агентства

  37. СМИ как основной инструмент PR-деятельности

  38. Работа с электронными СМИ: проблема подачи материала

  39. Работа с техническими СМИ: особенности сотрудничества

  40. Проблемы media relations

  41. Специфика информационных кампаний в СМИ

  42. Инструменты и способы управления маркетинговыми коммуникациями

  43. Управление разработкой и продвижением нового проекта

  44. Современные особенности психологического восприятия PR-текста

  45. Продвижение новой торговой марки

  46. PR первого лица



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница