Время – деньги На станции Алтайская внедрен проект бережливого производства



Скачать 15.17 Kb.
Pdf просмотр
Дата13.04.2018
Размер15.17 Kb.


Время – деньги

На станции Алтайская внедрен проект бережливого производства,
позволяющий экономить на простое прибывающих локомотивов.
В названии проекта – «Сокращение эксплуатационных затрат при производстве закрепления подвижного состава в парке прибытия» – уже видна суть применяемых технологий бережливого производства. В основе внедренного новшества лежит проставление текстовых пометок в системе ГИД «Урал-
ВНИИЖТ» о наличии и исправности в локомотиве поезда, следующего на станцию Алтайская в расформирование или для смены локомотива, радиостанции
УКВ диапазона.
– Сегодня на поездах, прибывающих к нам со всех направлений: из
Артышты, Карасука, Черепаново, Бийска, Кулунды, Рубцовска уже проставляются такие пометки, – отмечает ведущий технолог станции Алтайская Артем Башарин.
– Таким образом, дежурному по станции примерно за час до прибытия поезда становится известно о наличии или отсутствии в кабинах машиниста таких радиостанций. Текстовые пометки проставляют дежурные по станциям на прилегающем участке, например на участке Артышта – Алтайская. Это уже делает дежурный по станции Смазнево (графиковое время хода до станции Алтайская), что дает возможность планирования дежурным по станции операции по закреплению поездов в парке прибытия в части обеспечения локомотивной бригады переносной радиостанцией диапазона УКВ, если таковых в локомотиве не имеется. Переносная радиостанция заблаговременно передается станционным сигналистом локомотивной бригаде в заранее установленном месте. Никто никого не ждет, никто ни от кого не зависит.
В результате заблаговременного планирования работы по закреплению будут исключены все действия, не создающие ценности, связанные с обеспечением локомотивной бригады переносной радиостанцией. Общая продолжительность процесса по закреплению состава поезда сократится на 1,84 минуты. Судя по представленным в расчетах станционного экономиста показателям – стоимости локомотиво-часа работы электровозов и локомотиво- часа работы тепловозов по прибытию на станцию, средней единичной расходной ставке работы локомотивной бригады, а также сокращения затрат, связанных с занятием подвижным составом приемоотправочных путей, и сокращения времени простоя поезда в ожидании закрепления – в этом проекте бережливого производства учтены все нюансы, касающиеся улучшения уже имеющихся технологий даже с учетом человеческого фактора.


– Учитывая, что около 50% локомотивов, используемых для вождения поездов, прибывающих на станцию Алтайская, не оборудованы радиостанциями с диапазоном УКВ, предполагаемый экономический эффект от внедрения проекта составит около 300 тыс. руб. в год, – отмечает начальник станции Алтайская
Федор Захаров. – Это вполне приличный показатель, если учесть, что через нашу станцию в год проходит около 10 тыс. поездов. Кроме того, следует учитывать и то, что стоимость дизельного топлива и электроэнергии каждый год повышается.
Это значит, что сумма экономического эффекта от внедрения проекта также будет расти.
Роман Сидоров
Режим доступа: http://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1378593

Document Outline

  • Время – деньги


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница