Xxi век – это век электронной коммерции «Самые богатые в мире ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу»



Дата16.01.2018
Размер29.5 Kb.

XXI век – это век электронной коммерции

«Самые богатые в мире ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу» - Роберт Киосаки.

В XXI – веке Интернет превратился в огромный мировой коммерческий рынок. В Интернет идут миллиардные инвестиции. Инвестиции в Интернет – самый лучший вид современных инвестиций. Заметьте, мировой экономический кризис в значительно меньшей степени коснулся Интернет-компаний. Интернет – реклама в кризис даже увеличила прибыли, тогда как традиционные виды рекламы сократили объемы и рекламные компании потерпели убытки. Уже сейчас, в самом начале нашего «Интернет-века», делать серьезный бизнес без применения Мировой Паутины практически невозможно. Акции Интернет-компаний на фондовых рынках растут в цене, значительно опережая рост обычных, не связанных с интернетом акций. Ближайшее время ожидается бум Интернет – торговли.

Интернет сейчас представляет собой универсальный инструмент, который позволяет эффективно и быстро осуществлять поиск новых деловых партнеров и клиентов, а также информировать уже существующих. Интернет позволил в разы снизить расходы на ведение бизнеса. Благодаря Интернету, компаниям теперь не нужно тратить деньги на закупку и пересылку материалов. Бизнес может экономить деньги на создание печатной рекламы своей продукции, потому что вся информация есть на сайте компании. Если потребуется модернизация материалов, то обновить данные на сайте можно быстро и с минимальными затратами.

Выход на международный рынок уже сейчас просто невозможен без Интернета. Благодаря Интернету стало возможным успешно развивать бизнес в любом уголке мира.

Те из компаний, которые ближайшее время не проявят гибкость и не начнут использовать Всемирную сеть в качестве одного из основных инструментов своей деятельности, обречены на скорое разорение. Будущее за компаниями, которые сумеют приспособиться к стремительно меняющимся условиям ведения бизнеса и выстроить новую модель Интернет-маркетинга. В России пока только 23% пользователей Интернета интересуются бизнесом в сети.



“В ближайшем будущем в мире будут существовать два типа компаний - те, что делают бизнес в Интернете, и те, что вышли из бизнеса” - Билл Гейтс.

Юрий Чашин 23.10.2009 http://chash24.ru


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница