Задача средств pos повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой



Скачать 178.16 Kb.
Pdf просмотр
страница1/7
Дата06.02.2018
Размер178.16 Kb.
ТипЗадача
  1   2   3   4   5   6   7


CЛОВАРЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Outdoor
- снаружи, вне зданий/помещений.
Indoor
- внутри.
P.O.S.
- (point of sales - место продаж) P.O.S.М - Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стикеры, штендеры, таблички, вымпелы, световые короба и т.д.
Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».
Авторское право
- В рекламе: Исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими без особо оговоренного на то разрешения авторов.
Акрилайт
- прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом.
Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.
Анализ эффективности рекламы
- измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Арка
- рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная над проезжей частью.
Аудитория
(целевая аудитория, целевая группа) (audience, target audience) - группа физических лиц, представляющих наиболее активных потребителей данного товара (услуги).
Афиша
- вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.
Базовая автобусная реклама
- в транзитной рекламе приобретение всего внутреннего пространства салона большого числа автобусов под рекламу, обеспечивающее преимущество данной рекламе.
Баннерная ткань (баннер)
- виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал.
Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации - 1-3 года.
Баннер
(от англ. banner – знамя, флаг) - прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой. В наружной рекламе - транспарант-растяжка; в печатной рекламе - заголовок на всю полосу.
Басорама
(Bus-o-rama) - наружная реклама, в виде панели с подсветкой, устанавливается на крыше автобуса или другого транспортного средства. В транзитной рекламе панорамное рекламное объявление, изготавливаемое на прозрачной пленке с подсветкой лампами дневного света, размещаемое по периметру верхней части автобуса.
Белтлайт
- система подсветки для световых букв.
Билборд
(от англ. billboard – афиша, реклама на доске) - отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях.
Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3х6 м («Евростандарт») и 3х12 м.
Бликфанг
- предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки.
Брандмауэр
(Brandmower) - наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего


Каталог: wp-content -> themes
wp-content -> Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Либрусек
wp-content -> Программа государственного экзамена образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью»
wp-content -> Ведение мониторинга в сфере физической культуры и спорта
wp-content -> Как повысить эффективность сайта
wp-content -> Бен Голдакр обман в науке
wp-content -> Кодекс icc/esomar по практике проведения маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных
wp-content -> Программа дисциплины «история религий»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница