Задачами изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»



Скачать 126.04 Kb.
Pdf просмотр
страница1/3
Дата14.01.2018
Размер126.04 Kb.
ТипЗадача
  1   2   3


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.

Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Маркетинговые исследования» является получение студентами необходимых знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований.
Задачами изучения дисциплины «Маркетинговые исследования» являются развить понимание студентами роли и места маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности предприятия; изучить источники информации для проведения маркетинговых исследований, доступ к ним, их достоинства и недостатки и научить применять информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, в различных ситуациях; изучить, систематизировать и классифицировать направления и методы маркетинговых исследований; проанализировать классические примеры проведения маркетинговых исследований; сформировать практические навыки по проведению конкретных маркетинговых исследований.
В результате освоения дисциплины студент должен: знать теоретические основы маркетинговых исследований; методы маркетинговых исследований и область их применения; методику разработки программы исследования; методы сбора и обработки первичной и вторичной информации; уметь выявлять проблемы маркетингового характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы сбора информации для их решений и оценивать ожидаемые результаты; систематизировать и обобщать маркетинговую информацию; использовать информационные технологии для решения задач маркетинговых исследований; владеть специальной экономической терминологией и лексикой дисциплины; навыками профессиональной аргументации при разборе рыночных ситуаций в сфере предстоящей деятельности; инструментарием маркетинговых исследований; стандартными схемами проведения маркетинговых исследований; стандартными пакетами прикладных программ для проведения маркетинговых исследований; результаты маркетинговых исследований для обоснования и принятия управленческих решений по товарному ассортименту, ценам, сбыту, рекламе, сервису.
2.

Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Маркетинговые исследования» является дисциплиной по выбору в структуре образовательной программы.
3.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате
освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница