Закон Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания»



Скачать 34.72 Kb.
страница1/2
Дата14.01.2018
Размер34.72 Kb.
ТипЗакон
  1   2

Тема 11. Товарный знак. Фирменный стиль. Брендинг.
11.1. Понятие товарного знака.

11.2. Классификация товарных знаков. Требования, предъявляемые к товарным знакам.

11.3. Правовая охрана товарного знака. Закон Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания».

11.4. Понятие и значение фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля.

11.5. Функции и роль упаковки в продвижении фирменного стиля.

11.6. Бренд. Брендинг и этапы его формирования. Бренд-билдинг.


Фирменный стиль  это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основными целями создания фирменного стиля является идентификация изделий, указание на их связь с организацией и выделение товаров компании из общей массы товаров. Для этого фирменный стиль выполняет следующие функции:

 помогает ориентироваться потребителям в потоке информации, быстро находить товар организации;

 позволяет организации с меньшими затратами выводить на рынок новые товары;

 снижает расходы на коммуникации за счет повышения эффективности рекламы;

 косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг;

 служит средством формирования благоприятного имиджа фирмы;

 создает постоянный зрительный образ;

 формирует единую корпоративную культуру, чувство причастности;

 положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

Наиболее значимыми элементами фирменного стиля являются фирменный цвет и товарный знак. При выборе фирменного цвета необходимо принимать во внимание три аспекта воздействия цвета на человека.

Аспекты воздействия цвета:

 физиологический  цвет может изменять физическое самочувствие человека (красный повышает давление, зеленый успокаивает, синий вызывает ощущение прохлады и пр.);

 ассоциативный  цвет может вызывать определенные ассоциации (красный – кровь, зеленый  природа, оранжевый  солнце и пр.);

 символический  цвет может иметь определенное значение (черный цвет в Европе символизирует траур, а в Китае символ траура  белый цвет).

Часто компании используют не один, а два или более цветов в качестве фирменных.




Каталог: Portals
Portals -> Iii. Маркетинговое управление инновационным развитием предприятия тема Формирование маркетинговой стратегии инновационного развития предприятия
Portals -> Вопросы по дисциплине «Информационно-рекламная деятельность»
Portals -> Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности
Portals -> Повышение конкурентоспособности и качества услуг учреждений сферы образования
Portals -> Ii. Маркетинг продуктов инновационного процесса Тема Маркетинг знаний и технологий
Portals -> Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Portals -> Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Portals -> Вопросы для зачета по дисциплине «маркетинг инноваций»
Portals -> Учебная программа по дисциплине «Бренд-менеджмент» составлена на основе образовательного стандарта осво 1-26 81 05-2012 и учебного плана по специальности, утвержденного


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница