Занятие: Проблемы целеполагания



страница1/4
Дата03.04.2018
Размер77.6 Kb.
ТипЗанятие
  1   2   3   4

Занятие: Проблемы целеполагания.
Результат занятия: 1. Ученик знает о значении и правилах постановки целей.

  1. Ученик владеет понятием “приоритеты”.

  2. Ученик представляет свои приоритетные личные и профессиональные цели.

  3. Ученик владеет техникой постановки краткосрочных и долгосрочных целей.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Проблема целеполагания и выбора приоритетов.

  2. Значение и правила постановки целей; схема постановки целей.

  3. Практико - ориентированные задания и упражнения с помощью которых учащиеся продумывают свои цели, конкретно их формулируют, систематизируют, письменно излагают:


Список используемой литературы:

  1. Основная:

  1. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках: “Советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время”.- М.,1995, с. 43-70.

Здесь разработаны различные упражнения, которые можно использовать на уроке для прояснения и систематизации личных и профессиональных целей учащихся.

  1. Вудкок М.,Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика: Пер. с англ. - М.:”Дело”,1991, с. 81-101.

Проанализирована проблема смутных личных целей; обозначены принципы постановки целей и приведены примеры ; описаны шаги постановки целей; дана сравнительная характеристика человека с четкими и нечеткими личными целями.

  1. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность. Карьера. Успех. - М., 1993, с. 49-53.

О постановке целей и выборе приоритетов, о значении расставления приоритетов, о целевом планировании.

  1. Дополнительная:

  1. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям.- М.,1991.

  2. Карнеги Д. и др. Ваше преуспевание в ваших руках. -М.,1991.

  3. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент.- М., 1994.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница